Не дойдя до конечной точки, судно MV Golden Ray дало крена и перевернулось.
14.07.2020
MV Golden Ray, длинной 200 метров, построенный южнокорейской Hyundai Mipo Dockyard, в начале осени 2019 года вышел из порта Брансуик с двумя марками автомобилей на борту, 4 200 машин Hyundai и Kia. Не дойдя до конечной точки, судно дало крена и перевернулось. Лишь спустя 10 месяцев была разработана спасательная операция.
Корабль было решено распилить на 8 частей и вывезти их на баржах. Распиливать грузовое судно планируют цепями, которые будут охлаждать водой, во избежание возгорания. Большую часть корабля планируют устранить до сентября.
Неужели морские перевозки – настолько небезопасный вид транспортировки? Мы решили выяснить, в чем сложность этого процесса, пообщавшись с экспертом по международным перевозкам Первой Экспедиционной Компании. На данный момент морские перевозки – это самый экономичный вид доставки в международном сообщении. Именно поэтому большинство крупногабаритных грузов доставляются по морю.
Первая Экспедиционная Компания имеет прямые договоры с большинством морских линий, выполняющих рейсы в порты Санкт-Петербурга, Новороссийска и Владивостока.
Благодаря глобальной экосистеме ПЭК каждый груз контролируется в стране отправления и назначения. Морские контейнерные перевозки осуществляются по четкому графику. Это справедливо как для генеральных, так и для небольших сборных грузов.
Конечно же при организации морских перевозок есть и свои особенности, такие как качественная подготовка транспортных документов и выбор оптимального логистического маршрута. Поэтому мы рекомендуем обращаться в крупные транспортные компании, где работают грамотные специалисты в области международной логистики, которые могут помочь клиенту организовать бесперебойное снабжение иностранными товарами торговых сетей и промышленных производств.