Согласно опросу, запущенному Google совместно с Ipsos, возникшая пандемия заставила людей пересмотреть свои затраты на продукты питания.
08.05.2020
Согласно опросу, запущенному Google совместно с Ipsos, возникшая пандемия заставила людей пересмотреть свои затраты на продукты питания. Так, 13% респондентов стали экономить и покупать более дешевые марки товаров.
Около трети опрошенных отказались от покупок в категории бытовой и электротехники.
84% респондентов отложили или отказались от покупки одежды и обуви.
В то же время значительно выросли покупки в категории средств личной гигиены – 30% опрошенных решили закупать товары впрок.
29% респондентов стали в большем объеме закупать противовирусные препараты.
86% отказались от крупных покупок и кредитов.
Все большую популярность приобретают платные обучающие онлайн-курсы (29% стали чаще пользоваться), а в сфере развлечений – онлайн-кинотеатры (30% впервые воспользовались данным сервисом).
В целом, россияне оптимистично смотрят в будущее и рассчитывают, что ситуация улучшится в течение 1-3 месяцев (мнение 39% опрошенных), а некоторые считают, что быстрее – в течение месяца (мнение 14% респондентов)