Агентство SaleCycle представило исследование по конверсиям (>130млн) своих клиентов (>500) за 2019г.
25.04.2020
Агентство SaleCycle представило исследование по конверсиям (>130млн) своих клиентов (>500) за 2019г. К их клиентам относятся: Nike, Radisson, Versace и т.д.
Главные поинты в исследовании:
• Чаще всего люди совершают покупки в четверг, реже всего – в субботу. Практическая разница в 3 млн. раз.
• Максимальное число продаж происходит между 15 и 21 часами, пик между 20 и 21.
• Несмотря на то, что больше посещений происходит с мобильных устройств, конверсия в покупку выше с десктопа.
• В тревеле средний чек с десктопа 392$, с мобильного – 250$
• В ритейле средний чек десктоп – 187$, мобильный телефон – 150$
• Средний показатель отказов по всем категориям – 84.27%, пик приходится на 28 число месяца.
Основной вывод: доля покупателей, которые добавляют товары в корзину не зависит от устройства, при этом конверсия на десктопе в 2 раза выше.
Агентство рекомендует работать с мобильным UX.