Каршеринговый
сервис “Делимобиль” в условиях пандемии переходит в формат доставки.
29.04.2020
Каршеринговый сервис “Делимобиль” в условиях пандемии переходит в формат доставки, работая только с юридическими лицами, и начинает доставлять заказы из магазинов покупателям.
Компания выделяет свои автомобили, и закрепляет их за конкретными курьерами. Первыми к данному проекту экспресс-доставки подключилась сеть магазинов “Пятерочка”. “Делимобиль” уже начал развозить клиентам заказы из этой сети.
Также отметим, что обучение курьеров, парковку, ГСМ и полное обслуживание выделенных автомобилей, компания берет на себя.
"Возможность получить услугу доставки "под ключ", с автомобилем и курьером, сейчас востребована на рынке как никогда. И мы будем рады помочь компаниям организовать этот процесс полностью", - говорит основатель и сервиса "Делимобиль" Винченцо Трани.
В конце марта “Пятерочка” сама занялась доставкой на базе магазинов в Москве. Услуга “Доставка.Пятёрочка” охватила большинство районов Москвы. Для пользования данной услугой, необходимо установить одноимённое мобильное приложение в AppStore и Google Play.
Цена на продукты в приложении абсолютно идентичны магазинным, также на товары в приложении действуют все федеральные и региональные акции, проходящие в сети “Пятерочка”