Меню

Ваш город

Ваш город ?
Да Нет
Заказать звонок

С 9:00 до 20:00

1-й Вязовский проезд, 4с19

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0

BMW готовится к выпуску iX3

BMW готовится к выпуску iX3
BMW готовится к выпуску своего первого в мире электрического спортивного автомобиля iX3.
09.07.2020

Автопроизводитель недавно вышел в социальные сети, чтобы широко осветить предстоящий выпуск электромобиля. Ожидается, что производство нового iX3 начнется в ближайшее время, и первые поставки, скорее всего, произойдут до конца года.

BMW X3 станет первой моделью бренда, доступной как с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с гибридным подключением и чисто электрическим приводом.

Изображения тизера, представленные автопроизводителем, дают намек на элементы дизайна нового iX3. Спереди автомобиль получит полностью закрытую решетку радиатора, а также переработанный бампер с вертикальными воздухозаборниками. Колеса аэродинамические. Вентиляционные отверстия на передней панели будут носить значок «i». Задний бампер также будет новым.

BMW заявила, что новый iX3 будет питаться от батареи 74 кВтч и будет иметь радиус действия более 440 км в рамках законодательного цикла испытаний WLTP.

В своем сегменте BMW iX3 может похвастаться не только уникальным низким энергопотреблением менее 20 кВтч / 100 км в соответствии с циклом тестирования WLTP, но и новым соотношением размера батареи и диапазона. Электрический двигатель, представленный в BMW iX3, обеспечивает максимальную мощность 210 кВт / 286 л.с. Крутящий момент 400 Нм дает высокое начальное ускорение и поддерживает высокий уровень даже при высоких скоростях двигателя. Он также передает мощность на задние колеса.

Электрический внедорожник BMW iX3 основан на BMW X3, первой модели бренда, доступной как с обычными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, гибридной системой с подключаемым модулем или чисто электрической трансмиссией. BMW iX3 уже поставляется с технологией BMW eDrive пятого поколения, включая приводной блок с электрическим двигателем, силовой электроникой и трансмиссией, тесно интегрированными в центральный корпус.

Электрическая трансмиссия пятого поколения также включает новые и более мощные высоковольтные аккумуляторы. Благодаря их масштабируемой модульной конструкции они могут гибко использоваться в соответствующей архитектуре транспортного средства и в соответствующих местах производства.