Меню

Ваш город

Ваш город ?
Да Нет
Заказать звонок

С 11:00 до 19:00

2я Мелитопольская улица, владение 12 cтр3

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0

Почему Мы?

  • Единая ответственность:
    товар - магазин - доставка
  • Простой возврат: не подошло – вернём деньги без лишних вопросов
  • Прямые поставки товара от производителей со всего мира
  • Контроль соответствия фото товара и описания
  • Для юр. лиц – отдельный кабинет и простой документооборот

Полезная информация

• Наше предложение:

Мы – E-COM проект лидера логистической отрасли ТК ПЭК. Обладая уникальными компетенциями в обеих отраслях, предоставляем клиентам качественный и полезный сервис
Подробнее

• Мы гарантируем:

Глобальный ПЭК – гарант безопасности сделок между покупателем и поставщиком. Наша задача обеспечить комфортную среду взаимодействия для всех участников сделки


• Ассортимент:

Широчайший ассортимент автотоваров: запчасти, аксессуары, резина, комплекты для ТО, электроника и пр.

• Доставка:

Собственная доставка по всей России: 200 складов, более 1000 пунктов выдачи, 3500 водителей-курьеров

• Компетенции:

Уникальные компетенции консультантов в подборе оригинальных запчастей и качественных аналогов. На нашли что-то на сайте? Напишите нам – поможем!


Правила осуществления возврата товара

1.            Как оформить возврат?

В случае принятия решения о возврате товара в личном кабинете выберете нужный заказ и нажмите иконку «осуществить возврат»

Далее выберете какие именно товары из заказа вы хотите вернуть, заполните заявление, укажите причину и способ возврата, прикрепите необходимые документы/фотоматериалы.


2.            Какие товары можно вернуть?


2.1.        Возврат товара надлежащего качества

 Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется при соблюдении следующих условий:

• Товар не был в употреблении;

• Сохранен товарный вид и потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);

• Не повреждена упаковка товара, в том числе пломбы и фабричные ярлыки;

• товар возвращен в полной комплектации.

 

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем. Ниже представлен сокращённый перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату:

• Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

• Текстильные товары, отпускаемые на метраж.

• Изделия чулочно-носочные, бельевые товары.

• Животные и растения.

• Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

• Автомобили, и иные номерные агрегаты.

• Парфюмерно-косметические товары.

• Продукты питания.

• Антиквариат и предметы искусства.

• Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.

• Лекарственные средства.

 

Обращаем внимание, что настоящие условия возврата не распространяются на товары из-за рубежа.

Транспортные расходы по осуществлению возврата товара надлежащего качества оплачиваются Покупателем.

 

2.2. Возврат неверно доставленного товара

При обнаружении неверно доставленного товара (пересорта/ недовложений) необходимо:

Сфотографировать товар и его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку в которой был получен заказ (на фото должна быть видна маркировка продавца).

Далее оформите возврат товара в личном кабинете.

Транспортные расходы по осуществлению возврата неверно доставленного товара, а также доставке недовложений оплачиваются Продавцом.

 

2.3. Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов товара в присутствии сотрудника службы доставки:

Составьте дефектный акт и откажитесь от приема некачественного товара. Дефектный акт составляется по форме службы доставки в двух экземплярах (1 экземпляр оставляете себе).

 

В случае обнаружения дефектов товара в отсутствие сотрудника службы доставки:

Сфотографируйте товар и обнаруженные дефекты, упаковку товара и упаковку, в которой вы получили заказ (на фото должна быть видна маркировка продавца), сопроводительные документы.

 

Далее оформите возврат товара в личном кабинете и осуществите возврат товара удобным для Вас способом.

 

Продавец осуществляет проверку дефектного товара в течение 20 календарных дней с даты получения товара.

 

После осуществления проверки качества товара продавцом будет предложен Вам обмен/возврат или гарантийный ремонт товара в соответствии с требованиями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей".

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


3. Сроки осуществления возврата и предъявления требований к качеству товара

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества может быть осуществлен в течение 21 календарного дня с момента его получения.

В отношении недостатков товара на которые установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования к продавцу в течение гарантийного срока соответствующего товара.


4. Способы осуществления возврата

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется тремя способами:


4.1.        Самостоятельный возврат

Покупатель может бесплатно осуществить возврат товара в любой из филиалов Компании ПЭК. С полным списком можете ознакомиться на сайте https://pecom.ru/. Количество товаров для возврата в филиалах Компании ПЭК не ограничено.

 

4.2.        Возврат курьером ПЭК:МОЛЛ

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка ПЭК:МОЛЛ. За одну заявку возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций, при этом общий вес возвращаемых товаров не должен превышать 15 кг.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей при возврате товара надлежащего качества. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера с становится платной услугой в размере 200 рублей.

При возврате товара ненадлежащего качества- услуга оказывается за счет ПЭК:МОЛЛ.


4.3. Возврат транспортными компаниями или Почтой России

Жители регионов России могут осуществить возврат товара воспользовавшись услугами любой из транспортных компаний или Почты России.

Адрес для возврата: Московская область, Люберецкий район, микрорайон Птицефабрика, к. 9, ООО «ПЭК:МОЛЛ»

При отправлении товара транспортными компаниями или Почтой России в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от получения отправленного Вами товара может произойти по следующим причинам:

Нарушение целостности упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

Отправления наложенным платежом.

Расходы по возврату товара надлежащего качества несет Покупатель.

Расходы, понесенные Покупателем на возврат товара ненадлежащего качества возмещаются Продавцом, после подтверждения что недостатки такого товара возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец.