Меню
Личный кабинет
Итак, очень здорово, что мы нашли друг друга – и решили быть взаимовыгодными. Мы уже прошли несколько этапов: обсудили условия сотрудничества, уточнили различные детали, решили возникшие вопросы и перешли к очень важной части: как же будет происходить выгрузка Вашего товарного предложения на наш сайт?
Чтобы все прошло гладко, легко, а самое главное быстро – необходимо придерживаться небольших простых правил и требований, о которых мы поговорим ниже.
Во-первых, у нас разработан шаблон файла выгрузки – это специальная таблица, над которой работали наши лучшие специалисты, отвечающие за контент. Для чего это нужно? Мы, как и Вы, заинтересованы в том, чтобы Ваш товар выглядел наиболее привлекательным для покупателя, а для этого нам необходимо придерживаться единого стиля оформления карточки Вашего продукта.
Информацию по Вашему товарному предложению можно присылать в любом удобном Вам формате: xls/xlsx/csv в виде таблицы, содержащей следующие данные:
1. Наименование товара
2. Наличие
3. Цена
4. Страна – производитель
5. Бренд
6. Цвет
и т.д.
В нашей таблице предусмотрены всевозможные характеристики и, безусловно, для каждой группы товара набор будет разный, т.е. для диска актуальны будут параметры «количество крепежных отверстий» и «вылет», а для органайзера «длина», «высота».
Во-вторых, каждый параметр должен строго соответствовать своей колонке.
Рассмотрим пример. У Вашего товара параметры: длина 630 мм, ширина 320 мм, высота 340 мм.
Для Вашего удобства в шапке таблицы указаны общепринятые сокращения единиц измерения.
Скачать шаблон выгрузки можно по ссылке ниже:
1. Шаблон ПЭК МОЛЛ общий
2. Шаблон ПЭК МОЛЛ для группы товаров: шины/диски
Видео и фотографии Вашего продукта необходимы и являются неотъемлемой частью представления товара. Карточки товаров с картинками в разы повышают количество заказов и положительно влияют на вовлечение конечного потребителя в процесс покупки.
Для того чтобы Ваш товар выглядел максимально привлекательно, к фото и видеоматериалам предъявляется ряд требований:
1. Изображения:
1.1. Формат JPEG или PNG
1.2. Минимальное разрешение 500 пикселей по самой длинной стороне (максимальный размер — 3 500 пикселей), желательно от 1 000 до 1 600 пикселей для режима масштабирования (zoom feature)
1.3. Фон белый, белые поля, не более 2-х пикселей от границы товара
1.4. Отсутствие водяных знаков или текста
1.5. Желательно предоставление несколько фотографий с товаром под разными углами
1.6. На основном (первом) изображении показывайте товар целиком
1.7. Цвет товара на изображении должен совпадать с цветом в описании предложения
2. Видеоролик:
2.1. Минимальное разрешение для видео – 640 х 480 (720 х 480) пикс
2.2. Максимальное разрешение для видео – 1920 х 1080 пикс
2.3. Длительность ролика – 1,5-5 мин
2.4. Размер ролика – не более 500MB
Фото и видеоматериалы необходимо присылать архивом на ftp (с гостевым доступом) либо Google Drive (Яндекс диск не подходит!).
Как часто нужно присылать обновленный прайс? Чем чаще – тем лучше. Тогда у клиента будет актуальная и свежая информация по товарным ассортименту и остаткам. Оптимальная частота обновления прайса – 1 раз в день. Желательна рассылка в первый рабочий час.
При соблюдении простых правил, описанных выше, мы можем гарантировать максимально быструю загрузку Вашего прайса, а, значит, наше взаимовыгодное сотрудничество начнется в кратчайшие сроки.