Меню

Ваш город

Ваш город ?
Да Нет
Заказать звонок

С 9:00 до 20:00

1-й Вязовский проезд, 4с19

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0

Почему Мы?

  • Единая ответственность:
    товар - магазин - доставка
  • Простой возврат: не подошло – вернём деньги без лишних вопросов
  • Прямые поставки товара от производителей со всего мира
  • Контроль соответствия фото товара и описания
  • Для юр. лиц – отдельный кабинет и простой документооборот

Полезная информация

• Наше предложение:

Мы – E-COM проект лидера логистической отрасли ТК ПЭК. Обладая уникальными компетенциями в обеих отраслях, предоставляем клиентам качественный и полезный сервис
Подробнее

• Мы гарантируем:

Глобальный ПЭК – гарант безопасности сделок между покупателем и поставщиком. Наша задача обеспечить комфортную среду взаимодействия для всех участников сделки


• Ассортимент:

Широчайший ассортимент автотоваров: запчасти, аксессуары, резина, комплекты для ТО, электроника и пр.

• Доставка:

Собственная доставка по всей России: 200 складов, более 1000 пунктов выдачи, 3500 водителей-курьеров

• Компетенции:

Уникальные компетенции консультантов в подборе оригинальных запчастей и качественных аналогов. На нашли что-то на сайте? Напишите нам – поможем!


Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.